Глава администрации района ответил на вопросы жителей Холуя

В конце декабря глава администрации Южского муниципального района С.Ю. Кропотов побывал в Холуе и встретился с жителями села.

Отвечать на вопросы, интересующие холуян, помогал заместитель главного врача Южской ЦРБ А.Н. Яшин.

В основном на встрече шла речь о ходе строительства в селе офиса врача общей практики. Медицинское обслуживание — одна из самых злободневных проблем в селе.

Жителей интересовало, сколько выделено денежных средств на строительство офиса, почему был изменен проект строительства, кто будет работать в офисе и другие вопросы.

Как было сказано на встрече, всего на строительство офиса по программе модернизации здравоохранения выделено 1700 тысяч рублей.

Жители спрашивали: «Почему изменилась сумма? Ведь ранее заявлялась сумма 5800 тысяч рублей». Руководители пояснили, что это сумма на строительство двух офисов — в селах Талицы и Холуй. После составления сметы и оформления другой документации были объявлены торги на строительство офиса, их выиграла осуществляющая ремонт в настоящее время подрядная организация ООО «Белросстрой» из г. Иваново.

Собравшимся рассказали, какие кабинеты в офисе будут работать. Вопрос с кадрами пока остается открытым.

На встрече не обошли вниманием и то обстоятельство, что помещение будущего офиса не является собственностью Южской ЦРБ. Как пояснили руководители, работа в этом направлении ведется. Вопрос об открытии офиса стоит на контроле у администрации Южского муниципального района.

Жители села пожаловались на работу автотранспортного предприятия. По их словам, автобус ходит из Южи всего два раза в день, приходит он зачастую с большим опозданием, а может и вовсе не прийти.

Звучали вопросы о возможности укрепления берега реки Теза за часовней Александра Невского по ул. Путилова.

Работники сельского Дома культуры поинтересовались у главы районной администрации, нельзя ли им помочь войти в программу по строительству нового Дома культуры.

Было решено вновь провести в Холуе встречу в январе 2013 году в присутствии руководителей и депутатов сельского поселения.

М. НИКОЛАЕВА