Журналистский десант из Москвы высадился в Юже

 Юные журналисты из Москвы провели в городе и его окрестностях четыре дня, чтобы узнать о городе от его жителей. В течение четырех дней  журналисты из школьной газеты «Контакт!» (г.Москва) погрузились в атмосферу городской жизни. Отдельным заданием всему «журналистскому спецназу» стал стартап. Каждая группа должна была предложить городу идею, реализация которой повысила бы популярность и известность Южи. Среди идей, разработанных «спецназовцами» — развитие палаточного туризма, выпуск сувенирной продукции с изображениями символами города – клюква и наличники, производство хлеба в сочетании с вареньем из клюквы. Также была предложена идея размещения на улицах систему городских указателей, которые бы обозначали маршруты к основным достопримечательностям города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *