ЗАБВЕНИЕ ПАМЯТИ О НАШИХ ПРЕДКАХ, МИРНЫХ ЖЕРТВАХ ВОЙНЫ, ГРОЗИТ НОВЫМИ ВОЙНАМИ

 

            Началу событий, приведших во Вторую мировую войну к гибели 27 миллионов советского народа, в числе которых 19 миллионов – мирный народ, подвергнувшийся геноциду, скоро исполнится 90 лет! Для современного быстро текущего времени – срок достаточный, чтобы осознать: почему и на какие народы был направлен кровавый меч, осознать и почему советское правительство не решило вопрос о признании геноцида, а правительство Российской Федерации – РФ, об этом молчит. Молчит, когда признание геноцида советского мирного народа, уже не терпит отлагательства. И дальнейшее молчание может привести к критической ситуации не только в России, но и в мире.

            Невольно возникает вопрос, понимало ли советское правительство и сегодня понимает ли правительство РФ значение простого народа в становлении, развитии культуры, защиты Отечества — в обеспечении существования Российского государства, если заслуга его преподносится нам через заслуги господ и отдельных, безусловно, достойных этого, личностей, забывая при этом события, связанные с геноцидом народов.

            Возникший вопрос, приводит к мысли, что одной из причин отсутствия стремления к решению проблемы геноцида советского народа, можно видеть в отрыве этой проблемы от некоторых глобальных исторических политических процессов, от климатических и прочих катаклизмов, влиявших на процессы становления Руси, России. Руси с принятия ею Православия, когда славянские народы занимали определенный статус в Европейском сообществе народов.

            А также можно видеть в непонимании или не желании понять роли и значения русского народа в становлении России.

            В непонимании или не желании понять, что руками и разумом простого русского народа создавались те богатства, которыми мы пользуемся сегодня, и что народ этот, как главный столп триады – «Народность», достоин уважения, почитания и ПАМЯТИ не менее, если не более, чем столпы систем управления – «Самодаржавие» и «Православие», к сожалению, которым сегодня приписываются созданные народом богатства, оставляя ему лишь древние захоронения. Древние захоронения, которые, по недомыслию или специально, подвергаются уничтожению и вандализму.

            Такой подход неминуемо приводит к искажению исторической правды, к обесцениванию здоровья и жизни простого народа, приводит, в частности, к существованию таких печальных явлений, как геноцид, холокост.

            Говоря сегодня о нашей стране — РФ, мы должны усвоить ее значение не только в сегодняшнем мире, но и знать более чем 1000-летнюю историю становления, в процессе которой она неоднократно подвергалась событиям, приводившим ее на грань исчезновения. Но трудом народа становилась вновь ожившей, процветающей и вновь являющейся лакомым куском для недругов.

            В процессе своего становления Россия пережила несколько условных эпох. Эпоху Рюриковичей, Романовых, СССР и современную, которую, пока, волен назвать каждый. И некоторые значимые события предыдущих эпох находили свое отражение в событиях последующих. Познание их позволит объективнее разобраться в ряде событий Второй мировой войны, в послевоенное время и в событиях настоящего времени.

 

Эпоха Рюриковичей.

            Дохристианская – языческая, Киевская Русь в X веке, расположенная на обширной Восточно-Европейской равнине в окружении многочисленных племен и народов, вероятно, испытывала поползновение на существование в окружающем мире. Примером для обеспечения ею своего существования, была православная Византийская Империя с унитарной формой устройства государства, семи вековой опыт которой надлежало перенять.

            Это привело к принятию Киевской Русью в 988 году, по образцу Византийской империи, христианской православной веры – одной из нескольких монотеистических религий. И все, что пришло вместе с нею, имело византийский характер: Народ, унитарное Княжество, в котором Князь Владимир правил как Самодержец, православная религия возглавляемая Митрополитом.

            Перспектива существования и развития, Киевской Руси как единое православное государство на обширной и богатой территории, не удовлетворяло планы ее соседей и католическую церковь.

            Во время правления Князя Владимира и после его кончины в 1015 году, XI век был насыщен значимыми для будущего Руси событиями. Унитарное Княжество начало распадаться на феодальные княжества. Процесс распада совпал с процессом объединения польских земель и образования Польского феодального государства.

            Распад унитарного Княжества Киевского на феодальные княжества, привел к образованию на территории Киевской Руси Литовского Княжества, с последующим появлений в нём образований Украины и Белоруссии.

            Считается, что наиболее трагичным в судьбе Руси был XIII век. Его последствия плотно сопровождали Русь четыре века — до начала правления в России династии Романовых. А отголоски ощущаются и в век XXI.

            Наиболее значимыми были события 1223—1263 годов, вызванные монголо-татарским игом, длившимся с 1223 по 1480 год, а так же захватническими военными и религиозными экспансиями, которые с 1223 года переплелись в 40-летнем клубке. События эти поставили Русь на грань исчезновения.

            И все это происходило на фоне событий в Западной Европе: подготовки и проведения крестовых походов в 1095—1192 годах, разгрома еврейских общин в 1100-е годы и не прекращавшегося их переселения в Восточные государства Европы из Западных государств. Не прекращалась также и торговля стран Запада с Китаем по Великому шелковому пути, хотя и усложнен он был обезвоживанием  сухого климата.

            А посредничество «Бессемерских купцов» в сборе дани с населения во время ига, привели к опустошению княжеской казны. И в V веке Иван III – Великий, вынужден был ввести оплату служилым людям не деньгами, а  земельными наделами – поместьями, которые без крестьянского труда в них были ничто. Не эти ли события послужили предтечей к возникновению на Руси крепостничества?

            Говоря о княжении Великого Князя Ивана III, следует отметить, что княжение его примечательно деятельностью, направленной на возвращение разобщенных княжеств Киевской Руси в лоно Московского княжества. Что и не исключает, вероятно, попытки разложения княжества изнутри через разложение правящей элиты, попавшей под влияние «жидовской ереси». Устранив ересь, Иван III  предотвратил «закабалление» русского народа, примером чему было Хазарское царство.

 

Смута.

            От принятия Русью Православия до наших дней, во все времена тяжелых годин лихолетий, в которые недруги извне и изнутри пытались испытывать Россию на прочность – народ был ее опорой.

             К примеру, такими были времена начала 1600 годов, когда в России шла спровоцированная гражданская война. То были события Смутного времени, грозившие России расчленением (что произошло с ней в настоящее время), поставившие существование ее в гибельное положение, в положение быть ей или не быть, в принципе, самостоятельным государством. Под угрозой изгнания была и основная религия государства – христианское православие.

            Вопреки подписанному Россией и Польшей в 1600 году двадцатилетнему перемирию после обсуждения проекта унии, Польша, выбрав удобный момент, напала на Россию.

 Начало этой спланированной войне было положено 13 октября 1604 года переходом с польской территории на территорию российского государства «… навербованной для претендента (Лжедмитрия I) «частной» наемной армии».  Армия была навербована  «Мнишеком» по поручению короля Сигизмунда III.

История дает разные оценки личности Лжедмитрия I, его действиям, поведению. Но примечательна оценка В.О. Ключевского, по образному выражению которого Лжедмитрий I «был только испечен в польской печке, а заквашен в Москве».

Начало «московской закваски», условно, можно отнести к году 1453, когда после Флорентийской унии и падения Константинополя (1453 г.) московский князь занимает место византийского императора — хранителя и блюстителя истинной веры – Православия. Москва становится «Третьим Римом». Это негативно воспринимается католической церковью и в 1460 году произошло разделение русской церкви на Московскую – православную и Киевскую – униатскую, административно подчиняющуюся Папе Римскому (католической церкви) при сохранении правил богослужения. Тем самым введя верующих в заблуждение.

Все это сопровождалось нападками католической церкви на Русь, брожением правящей элиты, главное из которых — бушевавшие распри боярских и прочих аристократических родов за возможность ухватить больше да жирнее кусок «пирога начиненного российским мужиком», поощрявшиеся Польшей (чем не Россия сегодня).

Воцарение Ивана IV – Грозного, давшее России право на владение землями Киевской Руси, усиливавшее ее внешнее влияние, лишь способствовало стремлению недругов к взрыву России изнутри и завоеванию извне.

Все это предшествовало началу вторжения Лжедмитрия I.

«Печкой» была Польша (Речь Посполитая) со своеобразным устройством государства, правительственной системы и политической обстановки. В ней власть короля ограничивалась сенатом. Сенаторы, обладали не только правом голоса в сенате, но и владели большими земельными наделами, своими финансами и собственными войсками (чем не Америка сегодня). На территории страны (периодами – открыто и тайно), с одобрения сената, размещалось своеобразное государство, которое оплачивало свое  пребывание.

Одной из предпосылок появления этого государства (как говорилось ранее) было образование феодального Королевства Польского в XI веке, благосклонно принимавшего переселенцев с Запада, по времени совпавшего с раздроблением Самодержавного Княжества Киевского на отдельные княжества.

Нападение на Россию было совершено в очень неблагоприятное для нее время. И потому, до какого состояния был доведен русский народ, — поведение поляков в России вполне достойно названия – геноцид.

Это был пик малого холодного периода  в Европе, и на Руси до 3 раз каждые 10 лет случались неурожаи, а в 1601—1603 годах по причине природных катаклизмов неурожайными оказались 3 года подряд, приведшие к страшному голодомору в стране.

            По свидетельству А. Палицына – келаря Троице-Сергиевского монастыря (позже он обучал детей  царя Алексея Михайловича) в 1601 году шел дождь непрерывно 70 дней. Было безветрие. Погиб «всяк труд дел человеческих и в полех, и в садех, и в дубравах, всяк плод земной, яко от огня поядена бысть вся земля….И сего ради во второй год злейши того бысть, такожде и в третье лето…».

            По другим источникам в 1601 году 25 августа был еще и «великий мороз», погубивший последние, видимо, кое-где оставшиеся посевы. Были и другие катаклизмы природы.

            На фоне бушевавших распрей боярских и прочих аристократических родов наступил голод и разруха. Началась Смута.

            Смута, следы которой — уничтоженные и сожженные поселения с людьми, подобные, например, следам, оставленным бандой пана Лисовского в бывшем Вязниковском уезде Владимирской губернии. Они до сих пор существуют в названиях Пустошь, Пустынь, Пустынька  и им подобные, после названия их первоначально — «починок».

            Смута показала, что главным спасителем России того времени оказался народ, его ополчение.

Как бы ни старались сегодня писать историю Смуты подвигами отдельных личностей — «народного единства» всех сословий не могло быть без мужика, осознавшего гибельное положение своей Родины, своей семьи. Мужик – ядро единства. Ни цари, ни полководцы, ни религия, ни человеческое общество в целом без мужика ничто. В преодолении разногласий в социальном неравенстве перед смертельной угрозой Родине – вот величие народного единства.

Без ядра и корня второго ополчения не возможно было поставить точку в Смуте!

Никакой День Освобождения и эпизодическая шумиха вокруг него с возведением памятников не восполнят  пропавший патриотизм без памяти о предках — о ядре и корне!!

Поэтому, и сегодня, оказывая заслуженные почести предводителям ополчения Козьме Минину, Дмитрию Пожарскому и др., мы не должны забывать наших мужиков — наших предков, оказывать им не меньшие почести. А также помнить, о не менее половины погибшего населения в Смуту, о разрухе в стране, о чем  умалчивают.

Единение было длительным процессом, и освобождение Москвы от поляков это только знаковое, переломное в пользу ополченцев произошедшее событие. И «установление» «Дня народного единства» только «в память об освобождении Москвы от поляков в 1612 году» не корректно. Поэтому каждый понимает его по-своему.

 

В последующие годы прибавления земель русских землями неизведанных восточных земель, а также западных, бывших земель Киевской Руси, утвержденных воцарением Ивана IV, без сословия простого народа  было невозможны.

Это подтверждают и события Отечественной войны 1812 года – «войны с Наполеоном» и роль в них ополчения, когда проявился патриотизм простого народа. Одним из примеров может служить отмеченное дезертирство из Владимирского ополчения: среди дворян — около 50%, среди ратников — менее одного процента! («Пожарский Юбилейный альманах». Выпуск 3. «Формирование ополчения Владимирской губернии в Отечественной войне 1612 года» В.И. Бабкин, Е.В. Сметанин).

Но эта информация не исключает героизма всех сословий в Бородинской битве.

 

Великая Россия.

Следует отметить, что отмеченный патриотизм, как в предыдущие и  последующие годы, проявлялся в основном крепостным крестьянством аграрной России, который своим закабалением в крепостничество создавал  проблему Государям нашим. С Екатерины II, с ее «Наказа», делались попытки освободить мужика из рабства. Не получалось. Элита и дворяне не желали этого — щи да кашу варить им будет некому.

 Длилось это до середины XIX века. К этому времени Россия была уже, как ее называли, Великой империей, простирающейся от западных границ Польши до берегов Тихого океана на востоке, и привлекавшей внимание государств мира.

Говоря о Великой России, говоря о советском народе, нужно не забывать о его ядре, проросшем глубокими корнями и существующем более тысячи лет от времени принятия Русью Православия. О ядре, которое преодолев природные и политические катаклизмы, открывая неизведанные земли, пустило свои корни по евразийскому континенту, приняв в свою дружественную семью и взяв под защиту многие десятки коренных народов. О ядре, превратившем Русь в Россию, а многие десятки коренных народов – в «народы России», «народ России» или «Русский народ». О ядре, которое, оставаясь русским, не навязывало РУССКОСТИ народам многонациональной России!

            Для многонациональной России каждая народность – это коренное на своей территории население, занимающееся производительным трудом для самостоятельного жизнеобеспечения в пределах государства – самодостаточная народность.

            Ядро – это славянский коренной русский народ, с образцом векового существования, навеянного его «Матерью родной – Волгой русской рекой». С образцом системы Волги,  испаряющимся из нее флюидами гармонии и распространяющимися природой с востока на запад уготованным естественным путем по всему миру.

            Волга – река с полноводным руслом, вобравшим в себя почти все многоводье ее притоков на Восточно-Европейской равнине, обеспечив и сохранив чистоту их вод, впадающая в озеро-море Каспийское, жизнь которого на 80% зависит от ее благосклонности.

            Флюиды гармонии – это вековое существование Великой России, обладающей и обеспечивающей уникальное мирное сосуществование в одном государстве народов 200 национальностей, будоража и вызывая зависть, ненависть недругов.

            Что произойдет, если начнет исчезать, а потом исчезнет русло Волги? Правильно! Все притоки ее будут стремиться самостоятельно пробираться к Каспию, кто высыхая на пути, кто превращаясь в зловонное болото. В огромном регионе наступит хаос (про который говорят – управляемый). Появится «мутная вода», в которой по народному поверью «легче рыбка ловится» — кем?

            Флюиды гармонии  исчезнут. Наступит не предсказуемость в будущем, которая ляжет на плечи нашим потомкам.

 

            Нам более 100 лет навязывали, навязывают и в настоящее время, негативное мнение о русском народе, русском мужике — бездельнике, пьянице, лапотнике и пр., в стремлении замаскировать его роль и значение  в истории и становлении Российского государства. При этом умалчивают информацию, дающую обратное представление.

            Нам умалчивали, что СССР лишь незначительная часть истории становления Руси, России.

            Нам умалчивали, что советское мирный народ – это тот народ России, о котором говорилось еще в триаде – «Православие, Самодержавие, народность», появившейся не случайно в циркуляре 1833 года Министра народного просвещения, С.С. Уварова (1785—1855).

            Официальное появление триады, а в ней «народности» — народа, вызвало необходимость переосмысливания его значения в структуре государства. И в последующие годы, после выхода циркуляра С.С. Уварова, основатель научной педагогики России К.Д. Ушинский (1823—1870), опираясь на идею «народности» пишет о роли народа в образовании и существовании государства: «В обществе бытует мнение: «Без народа нет страны, без народа нет истории».  Историю пишет народ: своим языком, мастерством и патриотичностью. Идеальный человек по народному воспитанию — это человек-патриот, который гордится своими корнями, своей Родиной. Он…часть своего народа, часть страны». Народ, не принимающий идеологию завоевателей – не может быть завоеван!

 

            Об образующем государство русском коренном народе, кто и какой он, вторит Владимир Иванович Даль (1801—1872), который стремился понять душу русского православного мужика, считая его главным столпом «триады». Он писал: «Всю жизнь свою я искал случая поездить по Руси, знакомиться с бытом народа, почитая народ за ядро и корень, а высшие сословия за цвет или плесень – по делу глядя». 

            «Ядро и корень» — как точна оценка русского мужика (под ним подразумевая народ) гениальным человеком, навеянная не поддающимися учету многотысячными контактами его с простым народом в процессе сбора информации для «Толкового словаря живого великорусского языка» в 200 тысяч слов. Человеком, который, как бы предчувствуя современную ситуацию в России, писал: «Кто на каком языке думает, тем и является. Я думаю по-русски». Писал в то время, когда в высших кругах модно было разговаривать и читать и даже думать на французском языке. Что греха таить, некоторые из приближенных  из верхушки правительства и думали на нем. Что, вероятно, и заставило Даля обратить на это внимание.

            Как тонко подмечено. Ведь язык – одно из отражений в человеке его образа жизни, менталитета и пр. И это говорил морской офицер, доктор, чиновник который родился в Екатеринославской губернии, городе Луганске, на Английской улице. Он был сыном матери немки и отца – датчанина, и вопреки трудностям личной и политической жизни не бежал из России, был предан ей, считая своей Родиной.

            Перед смертью Владимир Иванович, рожденный лютеранином, принял православие. Стоит задуматься – «почему.

 

            Стоит задуматься и почему в циркуляре С.С. Уварова, одной из причин расположения столпов существования государства Российского, первое место занимает Православие. Не потому ли (и это феноменально), что несмотря на все катаклизмы в становления Руси, государства Российского, от принятия Православия до сегодняшнего дня, ему остался верен народ России. А Россия, благодаря преданности народа Православию, став «Русским царством – Третьим Римом», отстояла свою государственность. И «народность», особенно в наше время, по ее значимости достойна написания также с заглавной буквы – «Народность», и занимать  в триаде первое место: как главный столп государства, в котором «Православие, Самодержавие…» являются только системами управления.

            Нам умалчивали, что от принятия Русью Православия до наших дней, во все времена тяжелых годин лихолетий, в которые недруги извне и изнутри пытались испытывать Россию на прочность – народ был ее опорой, навязывая мнение, что плод творения древних памятников, это плод творения господ – владельцев народа, оставляя народу только их захоронения.

Говоря о территории России, территория ее привлекла внимание и радикальных революционеров, как «база с материальными ресурсами и человеческими резервами» для мирового господства. Первоначально «К. Маркс для этой цели указывал Германию». Однако появилось и утвердилось мнение: «Кто владеет землями России, тот владеет миром». Но завладеть ее территориями нападениями извне – не удавалось. Оставался вариант – разложить ее изнутри. Благо, к этому времени произошли два события мирового значения.

В Лондоне в 1848 году был издан «Манифест коммунистической партии», который начинается словами: «Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма», а заканчивался знаменитым историческим лозунгом мирового господства: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» для того, чтобы: «Весь мир насилья мы разрушим,/ До основания, а затем/ Мы наш, мы новый мир построим/ — Кто был ничем, тот станет всем». Идеи Манифеста коммунистической партии привели к усилению революционного брожения в Европе, которое перекинулось и в Россию.

 

Отмена крепостного права и радикальные революционеры.

В России в 1861 году царем Александром II было отменено крепостное право. Начался не имевший аналогов в мире этап реформирования государственных законов, удовлетворяющих запросам бывших землевладельцев и бывших землепользователей в новом качестве – раскрепощенных крестьян.

Утвердившееся мнение «Кто владеет землями России, тот владеет миром» стало для идеологов мирового коммунистического сообщества указующим перстом на полигон — Россию, где применением идей Манифеста, разлагая изнутри ядро Российского государства, можно был попытаться добиться успеха в овладении государством.

Началось раскачивание государственных устоев России, как лодки на воде, в которое внес свою лепту и звон «Колокола» — знаменитой газеты Александра Герцена. Газеты, имевшей связи с масонами и издаваемой за границей на средства одного из богатейших людей планеты — банкира Ротшильда? (АиФ  N 26 (1651) от 27 – 3 июля 2012 г. (стр. 14). Раскачивали — пока Россия не затонула в 1917 году.

К главным событиям в России второй половины 1800-х годов – можно отнести создание различных политических партий и нарастание революционного движения. Одной из целей их было устранение правящей элиты и важных представителей аппарата управления (включая методы террора), и реформирование государственной власти. Смотри, например, в интернете прокламацию П.Г. Заичневского «Молодая Россия» 1862 года.

В 1881 году был убит царь Александр I

 

В правление царя Александра III («консерватора») были ограничены в правах евреи, которым в середине 1850-х годов царским указом было разрешено проживание и обучение в России за чертой оседлости. После ограничения прав, многие из них покинули Россию, переселившись в западные страны Европы и в Америку, недовольная молодежь которых пополнила ряды революционеров. В России революционное движение спало.

Однако спад революционного движения не означал безопасного международного положения России. Научное, культурное и экономическое развитие ее вызывало зависть и недоброжелательность  государств международного сообщества.

Взаимоотношения ее с союзными государствами охарактеризованы Александром III: «Во всем свете у нас только два союзника – наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».

Такие взаимоотношения с союзными государствами перешли «по наследству» и к Николаю II.

 

При восшествии на престол Николая II революционное движение, которому способствовала и война с Японией, вновь стало расти. Революционеры провоцировали хаос в экономике, возбуждали народ и призывали его к вооруженным выступлениям.

 В 1905—1907 году, финансируемая банкирами Франции, Англии, Америки, и Японией, произошла революция, целью которой было вооруженное «свержение царской власти». Однако Россию    спас случай – у берега Финляндии затонул корабль Джоне Графтоне, везший повстанцам 16 тыс. винтовок, 3 тыс. револьверов, 3 млн. патронов, а также 3 тонны взрывчатых веществ – динамита и пироксилина. Груз включал в себя канадские винтовки Росса, швейцарские винтовки Веттерли. Свергнуть не удалось.

Инициаторы — провокаторы революции удалились в западные государства и Америку — на свои квартиры.

 В России революционное движение вновь пошло на убыль, а она стала наращивать темпы экономического, научного и культурного развития.

Не удовлетворенные неудавшимся взрывом России изнутри, и озабоченные ее экономическими успехами, финансовые воротилы Америки и Европы (а это было их стремление захватить земли России для  овладения миром) в 1914 году спровоцировали Первую мировую войну против Германии, втянув в нее и Россию.

 Война эта в 1916 году предвещала России победу над Германией, что в очередной раз не устраивало финансовых воротил. И они на фоне военных трудностей в стране вновь стали финансировать взрыв России изнутри, вновь организовывая хаос и экономические трудности.

На этот раз российская элита власти не смогла преодолеть посеянный хаос и трудности в стране. Она капитулировала, предав свой народ, отдав его в руки Февральской Буржуазной революции, свергнув которую октябрьским переворотом (назвав Октябрьской революцией), власть захватили большевики.

Одним из путеводителей по событиям века XVIII, XIX и XX, способствовавших этому, может служить информация из «Документальной публикации под редакцией Е.Л. Рудницкой»: «Революционный радикализм: век девятнадцатый». Российская Академия Наук. Институт Российской Истории», «Москва. «Археологический центр». 1997».

В.А. Солоухин: Роман «Последняя ступень». Москва. Русский мир. 2007. Роман написан в 1975 — 1976 году. Первое издание – М.: Издательство АО «Деловой центр», 1995.

И другая подобная ей литература.

 

Эпоха СССР.

«Революционный радикализм» через две революции, Первую мировую и Гражданскую войну, привел Россию из эпохи Романовых в эпоху СССР. И с 1917 года, в Гражданскую войну и после нее, погибли и уехали за границу миллионы соотечественников. И белых и бывших красных — все равно соотечественников. А информация о гибели миллионов соотечественников в Первую мировую войну была заслонена «завоеваниями и политическими победами большевиков».

С 1917  по 1941 год, в СССР наступило время, изобилующее негативными событиями, которые для отдельных слоев населения сейчас называют геноцидом.

Все это коснулось в основном русского (славянского), в целом Российского народа, ставшего в эпоху СССР – советским народом.

Насильственный перевод России радикалами из эпохи Романовых в эпоху СССР был сопровожден, в частности, двумя важными событиями, которые, существуя в замаскированном виде, в определенный подготовленный момент, могли бы привести Россию – СССР к раздроблению, народ превратить в просто  легко управляемое население, и, при необходимости, спровоцировать войну для захвата власти.

 

Первое событие. В России изменили форму государственного устройства. Она вместо векового унитарного государства — «административно – территориального», стала (на радость недругам) федеративным государством — «политико – территориальным».

Ее административные границы между губерниями в эпоху Романовых не учитывали ни национальной, ни религиозной принадлежности многонационального коренного народа. И вместе с тем, народы, проживавшие в разных губерниях, сохранили свое сообщество, культуру, религию. Они были и оставались народами России.

В эпоху СССР  народы ее были разделены по национальному признаку с разграничением их внутригосударственными границами. Они были также народами России – СССР, но обладали правом на выход из состава государства.

Это была та заложенная «атомная бомба», про которую говорил В.В. Путин на «Заседании Совета при Президенте по науке и образованию» от 16.12. 2015 года:

«…  Важно только, чтобы эта мысль привела к нужному результату, а не как у Владимира Ильича…. В конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее – заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там – надо подумать ещё, какая мысль».

Если хорошо подумать, то мысль сама по себе напрашивается.

В Париже, в феврале 1848 года произошла революция.     

В Лондоне в 1848 году был уже издан «Манифест коммунистической партии», о котором кратко сказано выше.

 

Второе событие – на первый взгляд безобидное, — принятие Декрета от 07.12. 1918 года «О кладбищах и похоронах». Подписан Декрет Председателем СНК В. Ульяновым (Лениным) и Управляющим Делами СНК В. Бонч-Бруевичем.

Указ говорит  о том, что: «Все кладбища, крематории и морги, а также организация похорон граждан поступает в ведение местных Совдепов…. Организация этого аппарата должна быть закончена к 1-му февраля 1919 года».

Заложенные в Указе основы ответственности и отношения к кладбищам и похоронам, после отстранения духовных лиц от управления кладбищами, были возложены на администрацию. Это сохранено и действует в настоящее время, несмотря на то, что мы живем уже в другом государстве.

Отстранением духовных лиц от управления кладбищами СНК не ограничился. В последующие годы церковь подверглась гонению, церковное имущество – разграблению, а духовные лица подверглись надругательствам и уничтожению. Уничтожался один из столпов триады – Православие

Не будем углубляться в проблему событий 1917 -1941 года, хотя не поминать их нельзя, т.к. реорганизация государственной системы, сопровождавшаяся репрессивными мерами, реально вызывала негативное отношение к ней части населения. И фашисты, напавшие па СССР, рассчитывали на эту часть населения как на союзников.

Но… просчитались! Стерпел народ, и на защиту Родины Матери поднялся весь, ставший «ядром и корнем», многонациональный народ России – СССР! Сработал вековой инстинкт сохранения и защиты своего Отечества.

 

Вторая мировая война.

Жестока была Вторая мировая война. Против России воевали, практически все страны Европы, десятки национальностей мира.

Война известная велась на фронте, где в жестоких боях гибло в основном мужское население призывного возраста. Война велась и в тылу на не оккупированной территории СССР, где народ не покладая рук трудился день и ночь, обеспечивая фронт оружием и продовольствием.

Оккупация фашистами советских территорий сопровождалась уничтожением городов и селений, мирных жителей, издевательством, надругательством над ними и уничтожением их всеми возможными, и даже, казалось бы, невозможными средствами.

Однако гены его вспомнили ополчения времен Смуты, Отечественной войны 1812 года и других времен лихолетья России. Его героическое сопротивление в тылу врага наносило значимый ущерб фашистским захватчикам.

Если оценить на карте бывшего СССР территории, захваченные фашистами, то мы увидим, что основное сопротивление им было оказано, образно выражаясь, правыми притоками Волги со многими городами героями. Но Сталинград – Волгоград — был уже ее руслом. И символически это она «Мать родная – Волга русская река» всем своим могуществом встала на пути захватчиков и победила.

Смотря также на карту бывшего СССР, подтверждается неопровержимый факт, что цель войны была не только захват территорий СССР — России, но порабощение, и уничтожение — геноцид, в основном, ее, славянского народа. Показательно — народа, на который, в первую очередь, стремились оказывать и оказали влияние радикальные революционеры.

 

Вторая мировая война – для нас Великая Отечественная война (ВОВ), закончилась Великой Победой  народа СССР – народа Великой России.

На радость организаторов войны потери СССР огромны. В настоящее время приняты: общие потери 27 миллионов человек, из них 8 миллионов – списочный состав армии и 19 миллионов – потери от рук оккупантов мирных жителей на оккупированной территории. Для сравнения потери США в ВОВ – 300 тысяч.

И отдавая сегодня заслуженные почести героям ВОВ списочного состава, мы, к величайшему сожалению, забыли о 19 миллионах мирных жителей. Почему?  Не на радость ли тем, кто сегодня стремится создавать экономические трудности новой России, угрожая ей войной.

Победа над фашизмом и день Победы, к сожалению, не означали еще окончания ВОВ. Наши союзники по войне – Англия и США, готовились ее продолжить, но уже против СССР.

 Планом «Немыслимое» (план Черчилля) предполагалось осуществить нападение на СССР, используя при этом 10 полноценных фашистских дивизий. И только перегруппировка наших вооруженных сил в июне 1945 года, по указанию Сталина маршалом Жуковым, предотвратила нападение.

В 1945 году США атомной бомбардировкой готовились уничтожить 21 город – наиболее крупные экономические центры СССР.

1946 год – Фултонская речь У.Черчилля, предвестника холодной войны (идея ее вынашивалась с 1943 года).

 1947 год – принятие Плана Маршалла, по которому в ответ на экономическую и финансовую помощь США, страны, воспользовавшиеся ею, подчиняли им свою экономику (ею воспользовались, так называемые страны Запада). СССР от такой помощи отказался, взвалив на свои плечи – на наши плечи, все расходы по восстановление экономики  СССР и экономики стран Восточной Европы.

18.08.1948 г. — Совет Национальной Безопасности США принял «Директиву» 20/1 -  «ЗАДАЧИ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ», (интернет – см. «Перевод NSC 20/1»). Она, используя отдельные факты древней истории, истории Руси, России, фальсифицирует их в свою пользу, учитывает положительный и отрицательный опыт в геополитике Америки конца Х1Х – первой половины ХХ века. Директива положила начало обновленной стратегии в геополитике Америки и ее сателлитов на необозримые годы, которая иногда прорывалась явными и завуалированными гнойниками в международных отношениях. Подобное мы наблюдаем в современном мире.

21.05 1949 г. – Подписан тайный государственный договор между тремя странами – победительницами (США, Англия, Франция) и созданным новым государством — ФРГ.

В документе с грифом: «Совершенно секретно» изложены основные ограничения¸ введенные тремя западными странами-победительницами относительно суверенитета ФРГ. Так, каждый новый канцлер ФРГ перед принятием присяги обязан подписать в США некий документ, получивший название «канцлеракт». Кроме того, согласно договору, за США закреплен полный контроль за СМИ ФРГ (радио, ТВ, газеты журналы, издательства). И еще одно условие: ФРГ обязуется хранить свой золотой запас в американских хранилищах. Договор, утверждает генерал Комосса, которому исполнилось 90 лет, действует вплоть до 2099 (!) г.

 

На фоне этих кратко изложенных и других событиях, в западной Германии фигурирует «Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями», созданный еще 16.12. 1919 года.                    

            По неполным данным, вероятно, 2010 года, под опекой «Народного союза Германии…» (страны, являющейся полупротекторатом Америки) находится 827 военных кладбищ в 45 странах мира с общим числом погибших и умерших 2,3 миллиона человек…». Что они делали в этих странах? В настоящее время Россия какая по счету!?

В Восточной, Центральной, Юго-Восточной Европе им восстановлено более 300 кладбищ периода ВОВ, и более 190 захоронений первой Мировой войны. Около 628 тысяч погибших были перезахоронены. Причем, как отмечал председатель Народного союза Райнхард Фюрер — «Немцы стремятся захоронить своих солдат на месте их гибели, а не вывозить их прах на родину». Не хотят вывозить, даже тогда, когда у местных жителей возникает протест, в связи с тем, что эти солдаты во время оккупации глумились и убивали их. Приведенные данные — из интернета, изобилующего описанием деятельности «Народного союза Германии…».

СМИ эпизодически информируют нас о вандалах наших душ и преступных безобразиях, совершаемых при попустительстве властей, на наших реликвиях и нашей памяти времен ВОВ. Как пример – статья «Имейте гордость, а не подлость! Как незаметно стирается память о подвиге наших отцов и дедов и начинается восхваление бывших врагов». АиФ № 37, 2013 (стр.14, 15).

Так в Смоленской области (по данным газеты), в Духовщине, открылось второе — одно из самых больших кладбищ вермахта в России – на 70 тысяч человек (сейчас там захоронено 30 тысяч).

«Захоронение в Духовщине обустроено на средства Германского народного союза по уходу за военными могилами – благотворительной организации, которая занимается благоустройством немецких военных кладбищ более чем в 100 странах мира. На церемонию освящения приезжал  министр обороны Германии Томас де Мезьер. …Они (фашисты) из Смоленской области 650 тыс. только живых угнали, а сколько убили… И вот теперь они речи с трибун произносят….

Люди не знают никаких дипломатических тонкостей, они не понимают, почему должны смириться с тем, что изменило жизнь их семей, убило отцов, матерей.  Да и почему они должны это понимать?».

 К этому можно добавить, что администрация Смоленской области, зная о захоронении 2-тысячного воинства России 1812 года, до сих пор не удостоило знаков памяти и почитания их братскую могилу. Это военнопленные, погибшие от болезней и мороза в не утепленных «загонах», которых конвоировали поляки, – их не расстреливали, сберегая боеприпасы.

В Мурманской области на глазах ветеранов, пришедших почтить память погибших в ВОВ к мемориалу «Защитникам Советского Заполярья» погасили вечный огонь, мотивируя неоплатой за расход газа.

В этой статье с эпиграфом: «В России якобы все намечалось с … дружбы. В Смоленской области — со стремления помириться, в Мурманске – случайность. Не верьте. Это ли не прикрытый фашизм?..» — приведено лишь более 10! примеров безобразия, которые, к сожалению, не перестают сыпаться на нас.

Кроме захоронений на месте боевых действий, в России имеются захоронения военнопленных, разбросанные по всей необъятной ее территории. Эти военнопленные как в войну, так какое-то время после войны, использовались как рабочая сила, вместо ушедших и погибших на фронте мужиков. Обращение с ними было оговорено в Женевской конвенции 1929, затем конвенции 1949 года, вступившей в силу10 ноября 1954 года, в которой, в частности, говорилось только, «чтобы могилы умерших содержались в порядке».

                                                                                   

            Обстоятельства в СССР: тяжелое экономическое положение в стране, негативное сохранившееся отношение народа к фашистам и др. не позволяли ни афишировать, ни демонстрировать отношение власти к этим захоронениям. В память о погибших в ВОВ  в бою солдатах в 1967 году ограничились установкой у Кремлевской стены мемориала «Неизвестному солдату» и городам Героям. После этого в  других городах и поселениях были также установлены памятники Победы. Это были символы Победы, около которых жители поселений вспоминали и чествовали своих героев — земляков

            В 1975 году  СССР были подписаны «Хельсинские соглашения» о нерушимости границ. 1977 году Конвенция 1949 года была подкорректирована «Дополнительным протоколом от 08.06.1977 г.», в которых статьей 34 – «Останки умерших», внесено уточнение: «2. Как только позволят обстоятельства и отношения между противными сторонами, Высокие Договаривающиеся Стороны…», то по договоренности,  государствам, бывшим союзникам фашистов, дозволялось благоустраивать могилы военнопленных. Без ограничения их помпезности.

В 1991 году появились и «…обстоятельства и отношения между противными сторонами, Высокие Договаривающиеся Стороны…» с 18.04.1991 года начали подписывать договоры о благоустройстве захоронений военнопленных.

              26.12.1991 года была зарегистрирована «Ассоциация «Военные мемориалы». Которая стала взаимодействовать с «Народным союзом Германии по уходу за военными захоронениями».

 

О чем говорят и не говорят Конвенции.

            Говоря о захоронениях военнопленных ВОВ, мы можем видеть, что Конвенции не содержат требований к помпезности, а иногда и извращенной помпезности, с которой в настоящее время в России устанавливаются долговечные памятники на могилах военнопленных, а так же и на воинских захоронениях их воинства – из стран, воевавших на стороне фашизма. Хотя отдельные категории граждан могут их считать скромными. Что было, то было – военнопленные ВОВ были уже захоронены.

            В этой ситуации поражает то, что многомиллионные, долговечные памятники возникли и возникают на фоне событий, порожденных принятием Декрета от 07.12. 1918 года «О кладбищах и похоронах», и результатом последующего его действия, которое привело к уничтожению одного из столпов триады – Православия. И как следствия, уничтожению древних захоронений наши предков, или вандализму на них.

             Об этом, в частности, говорится в книге «Архивы Кремля. Политбюро и церковь 1922—1925 гг. – М. — – М. – Новосибирск, РОССПЭН, «Сибирский хронограф», 1997.

О том же, но о годах правления Н.С. Хрущева, пишет в книге «Последняя ступень», стр. 151 В.А. Солоухин «Идеи 1917 года, привнесенные в Россию извне, продолжают управлять ими, словно марионетками. Процесс разрушения России продолжается. Так, к моменту прихода к власти Хрущева в России оставалась двадцать одна тысяча действующих церквей, к моменту его ухода осталось лишь около семи тысяч». А ведь около каждой церкви было кладбище – единственная ПАМЯТЬ о наших предках – простом народе.

            До геноцида ли советского народа в этой ситуации было правительству? К сожалению, нет внимания к геноциду советского народа у правительства до настоящего времени.

            Может быть, бездеятельность правительств и подвигнула евреев к действиям о признании Холокоста еврейского народа, признания его международным сообществом? И добиться, при этом, открытия музея Холокоста Б.Н. Ельцыным в 1998 году на Поклонной горе.

            В настоящее время упоминается только геноцид 180 тысяч цыган и 6 миллионам евреев, как бы при этом, подменив память о геноциде 19 миллионах наших предков. Что уже является недопустимым.

            Проблема эта нашла отражение в газете «Правда» и обсуждается в рубрике «Увековечение их памяти не терпит отлагательства». Создал и ведет рубрику журналист Виктор Стефанович Кожемяко. Его статью: «Будет ли достойный памятник жертвам оккупации?» можно прочитать тоже в газете «Правда» от 25-28 сентября 2015 года, № 106.

            Об этом пишет в статье со скромным названием: «Спросим себя: никто не забыт?» Владимир Иванович Гришин – Президента фонда «Монумент», которая напечатана также в газете «Правда» от 18-21 декабря 2015 года, № 141. Приведенные им только некоторые факты из личного наблюдения впечатляют, огорчают и настораживают.

            Можно позавидовать настойчивости и упорству евреев, добившихся признания холокоста (второго). В этом они достойны подражания. Но также они должны лучше помнить и свою историю,  своих предков, подвергнувшемуся первому холокосту. Где и у кого они тогда нашли спасение?

            О первом  Холокосте «… в 1987 году английский историк С. Хейзлайзер опубликовал работу под названием: «Первый Холокост: Инквизиция и новообращенные евреи Испании и Португалии», в которой основательно утверждает, что события XV-XVI веков вполне сопоставимы с тотальным уничтожением евреев германским нацизмом…». «Правда «Черной сотни» — В.В. Кожинов. По данным Еврейской Энциклопедии в западноевропейских странах «…до 1500 года погибло около 380000 евреев; надо полагать, что всего их числилось в это время 1000000  на всем земном шаре; следовательно, в Западной Европе было уничтожено тогда около 40% евреев всего мира…» (т.11, с. 527).

            В 1290 году было изгнание евреев из Англии, куда им вновь разрешили поселиться только через 365 лет.

            Изгнанная из Западной Европы еврейская диаспора нашла приют в основном в Польше и ныне западных областях Украины и Белоруссии – у славянских народов.

            Евреи достойны подражания и в сохранении древних захоронений своих предков, таких, например, как Пражское Старое еврейское кладбище, высокое в стенах ограды, занимающее целый квартал и по высоте 12 слоев захоронений. Хоронили на нем¸ якобы, с 1268 по1787 год. Место захоронения является частью Еврейского музея.

            В XVI и  XVII веках евреи, своеобразно отстаивая свое право на жизнь, практически как самостоятельное государство – Кагал, за оплату, уже арендовали в Польше право проживания на ее территории. А позже – 200 лет вместе с Россией, с советской Россией, и с советским народом, вкусили геноцид.

 

«Атомная бомба».

            Поднятая тема: «Забвение памяти о предках, мирных жертвах войны, грозит новыми войнами», невольно предполагает, что «советский народ», подвергнувшийся геноциду, по давности произошедшего получил уже статус «предков». Предков, которые, как коренные жители, — жили на территории в границах своей страны, во время геноцида называвшейся – СССР. Предков, пустивших как ядро корни на своей Родине и углубившихся в ее историю своими захоронениями – древними захоронениями. Древними захоронениями, практически, единственными памятниками и ПАМЯТЬЮ о народе, благодаря которому осуществлялось становление Руси, России. Поэтому геноцид советского народа, преследовал так же далеко идущие цели: искоренение -  геноцид всей истории России.

            Но этому предшествовала эпоха СССР с заменой столпа триады – «Православие» на идеологию коммунизма. Замена привела за годы советской власти к  уничтожению большого количества памятников культуры и древних захоронений наших предков или вандализму на них, а  народы СССР к кастрации ПАМЯТИ о своем роде — племени, его истории, истории Малой Родины и истории Великой России.

 

            В современную эпоху, в 1990-е годы, произошла повторная кастрация ПАМЯТИ, после чего в настоящее время продолжаются нападки на русский народ, на российский народ. Продолжается искажение истории России и вандализм на древних захоронениях. Народ наш  теряет дух ПАТРИОТИЗМА.

            Примеров тому по городам и весям России масса. О некоторых уже говорилось, другие невозможно обойти стороной.

            Например, в городе Воронеже в 1928 году было снесено «Чугуновское» кладбище, а на месте его построен дворец спорта «Юбилейный». В современную эпоху на нем (по заверениям чиновников – по соседству) построили высотный жилой дом. При его строительстве была обнаружена «Аллея славы воинов отечественной война 1812 года». 25.01 2007 года останки перезахоронили.

            Оказывается, в Воронеже существует парк «Живых и Мертвых» на месте «Новостроящегося кладбища», закрытого в 1935 году. В центре его в 1972 году построен цирк им. Дурова. Надгробия использованы в фундаментах, бордюрных камнях или уничтожены. Брошюра «Воронежские некрополи. Выпуск 1-й. Новостроящееся кладбище. Издание С-П, 2001 года» Авторы: А.Н. Акиньшин, П.А. Попов, Б.А. Фирсов.

             И как следствие, описанный в той же газете АиФ № 37, 2013 (стр.14, 15), шабаш «В Россоши (Воронежская обл.), где существует официальное кладбище итальянских фашистов, современные итальянцы в 1993 году построили детский сад… в точности там, где 70 лет назад располагался штаб «черных перьев» — альпийских стрелков – элитное подразделение итальянской армии». Рядом, в детском сквере, установили «камень». «А в сентябре 2003 г. невзрачный обелиск заменили на сверкающий металлом монумент. На открытие приехала огромная делегация Национальной ассоциации альпийских стрелков и прошлась маршем по городу.

Тогдашний глава района Владимир Гринев белом костюме стоял навытяжку рядом с итальянскими генералами, а ветераны и пожилые россошанцы, видевшие эти перья в 1942 г., не могли сдержать слез отчаяния и стыда. …Некоторые (фашисты) прямо с трибуны славили 60-летие «великой победы» — так они называют прорыв из советского окружения под селом Николаевка 27 января 1942 г.».

Не могли радоваться этому «шабашу» наши пожилые соотечественники, помнившие зверства, совершавшиеся на их глазах фашистами.

Активисты и местные бизнесмены пытались построить рядом «Фонтан Победы». «Но местная администрация поставила на проекте крест. В марте этого года представители альпийцев сообщили, что не прочь отметить в конце сентября 70-летний юбилей «героического» отступления.

У горожан шок»...

Город Владимир, город Суздаль,  суздальское Всполье.

Суздальская газета «Вечерний звон» № 10 от 16.10.2016 года (Главный редактор Ю.В. Белов), описывает безобразия, творящиеся на единственном старинном кладбище города Владимир — «Князь-Владимир» (ему более 250 лет), единственное, т.к. в 1925 году были  ликвидированы старинные кладбища: Ильинское, Ямское, Вознесенское.                                              

            Город Суздаль 100 лет назывался городом церквей, колоколен, башен, надгробных памятников. Последнее его название подчеркивало и выделяло Суздаль как древний город, к которому соотечественниками проявлялась «любовь» как «к отеческим гробам».

            В той же газете в статье «Позорное воинство безбожников» описывается ситуация, когда была сфальсифицирована установка помпезного памятника военнопленным итальянцам на территории древнего не обихоженного православного Златоустовского кладбища. Помпезность была подчеркнута и обустройством дороги к памятнику, которой до этого не было.

            Газета отмечает также безобразия, творящиеся на захоронениях Всполья суздальского.

            Не исключением является и Москва с не поддающимися учету древними кладбищами, ушедшими в небытие или подвергающимися вандализму. Одно из них, например, древнее кладбище бывшего села Дьяково на территории музея Коломенское, около церкви Усекновения Главы Иоанна Предтечи. Около него (разрушенного после 1976 года и не обустроенного и не обустроенного до настоящего времени) с 2009 года не установлен знак Памяти предкам, согласованный с жителями прихода церкви и обещанный им. Кладбищу этому на менее 500 лет, обещанию – скоро будет 10 лет.

 

             И как еле заметная искорка на темном фоне, мягко выражаясь, безразличья, выглядит «возрожденное» из небытия древнее кладбище, условно названное «Перенесенным», в городе Южа Ивановской области. Кладбище, возрожденное во имя справедливости и ПАМЯТИ о предках – земляках после почти 10-летнего упорства и труда.

            Кладбище было в 1963 году переведено в категорию земель – «Земли сельскохозяйственного назначения», с «Видами разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства».

Участок не имел кадастрового номера. Он был обезличен, и предназначен под распахивание.

В настоящее время, после принятых мер администрацией района, территория Перенесенного кладбища с 29.09. 2017 года обрела кадастровый  № 37:21:050203:25.

Территория по периметру обозначена рядом столбов, привезенных и вкопанных вручную энтузиастами — членами рабочей группы.

            Однако территорию эту предстоит еще вывести из земель сельскохозяйственного назначения, ввести в состав земель города Южи в статусе кладбища — охраняемого памятника древних захоронений. Предстоит также очистить территорию кладбища от почти 90-летнего мусора, и установить знак ПАМЯТИ нашим предкам (для чего необходимы финансы).

            Возрожденное кладбище важно тем, что на нем нашли упокоение также предки победителей в ВОВ. Его же состояние, после учиненного на нем вандализма, является ярким контрастом помпезным долговечным памятникам военнопленным в поселке Талицы, того же района, где захоронено 7058 человек 20 национальностей. Дорога на Талицы, куда не затихает поток иностранных делегаций, соприкасается с возрожденным кладбищем и сравнение кладбищ приводит к мысли о превосходстве побежденных в ВОВ фашистов над нашим народом – победителем. К его унижению.

 

            Подобная неблагополучная ситуация наблюдается на всей территории России, где разбросаны около 500 захоронений военнопленных. Наблюдается она и на воинских захоронениях воинства из стран, воевавших на стороне фашизма, на бывших оккупированными ими территориях, где устанавливаются так же подобные помпезные долговечные памятники.

            Не приведет ли существующая ситуация на радость тем, кто сегодня стремится создавать экономические трудности новой России, угрожая ей войной, к очередному «взрыву атомной бомбы», когда нашим потомкам – коренным жителям, скажут, что их земля принадлежит тем, долговечные памятники предков которых они лелеяли. В противовес возразить потомкам будет нечем: все древние захоронения предков преданы ими забвению и уничтожены.

            Как мы видим уничтожение древних захоронений предков, вандализм на них, не признание геноцида советского народа во Вторую мировую войну – звенья одной цепи, которая называется ПАМЯТЬ!!

            Вероятность свершения подобных событий будет зависеть от сплоченности народа нашей страны. Состояния русла Волги и ее притоков! Время свершения их – не предсказуемо.

            Однако результаты взрыва одной из заложенных «атомных бомб» — замены формы государственного устройства России с унитарного государства на федеративное государство, а также подписание СССР «Хельсинского соглашения» о нерушимости границ, которое привело 26.12.1991 года к развалу Советского союза на 15 независимых государств, мы сегодня пожинаем. Бомба ждала случая взорваться 75 лет.

            Но вторая заложенная бомба, если ее не обезвредить, будет ждать своего часа.

            Забвение памяти о мирных жертвах Второй мировой войны и их предках – это забвение национальной задачи, и лишь ускорит очередной «взрыв атомной бомбы».

            «Народы иногда забывают свои национальные задачи, но такие народы гибнут и превращаются в наземь, удобрение, на котором вырастают и крепнут другие, более сильные народы». Столыпин.

            Ему вторит и генерал де Голль: «Народ, который забывает своих мертвых, не достоин даже упоминания».

Поэтому мы не должны отступать и сдаваться, помнить напутствие предков — «Москва – Третий Рим. Четвертому Риму не бывать».

О не желающих понимать это в  Евангелии сказано: «ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ».

 

Ю.Д. Павлов                        

 

 

PS

 Написать вышеозначенную статью, и сделать по ней доклад на научно-практической конференции «Мы помним и чтим…» (программа прилагается), автору было предложено Общественным  Оргкомитетом по празднованию знаменательных дат и юбилеев Героев Отечества, РОО «Бородино 2045».

            Предложение было сделано после ознакомления Оргкомитета с материалами статей:

 — «ДРЕВНИЕ ЗАХОРОНЕНИЯ.  ЗАХОРОНЕНИЯ ПРЕДКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИХОДОВ ЮЖСКИХ И ХОЛУЙСКИХ ЦЕРКВЕЙ;

            «О ВОЗВОДИМОМ ЗНАКЕ ПАМЯТИ ПРЕДКАМ И БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ДРЕВНИХ ЗАХОРОНЕНИЙ В СТАРОЙ ЮЖЕ», на сайте Ивановского дома национальностей: idn37.ru  в рубрике «Подробности. Регион».

            Издание первой статьи было в Южской газете «Светлый путь» (Ивановская область) в 2014, второй – в 2016 году.

            Большое впечатление на Оргкомитет произвел почти 10-летний настойчивый патриотический труд общественности города Южи во благо возрождения ПАМЯТИ  о предках, который привел к предварительному положительному результату, отраженному в «ПОСТАНОВЛЕНИИ от 17.11.2017  № 1132-П  г. Южа  «О создании особо охраняемой территории местного значения».

            Наблюдая сегодня события на Украине, в Сирии …, события в мире, мы вынуждены вернуться к событиям прошлых десятилетий — после 1917 года. К событиям, когда в эпоху СССР  народы России были разделены по национальному признаку с разграничением их внутригосударственными границам, с правом на выход из состава государства, а также к событиям после принятия Декрета от 07.12. 1918 года «О кладбищах и похоронах».

            Мы должны понимать, что события после 1917 года и события 26.12.1991 года в нашей стране, привели к ее развалу. Привели к ЗАБВЕНИЮ ПАМЯТИ О НАШИХ ПРЕДКАХ, породивших, воспитавших нас, и забвению, ставшему одной из причин уничтожения древних захоронений, вандализма на них. А также привели к ЗАБВЕНИЮ ПАМЯТИ О НАШИХ ПРЕДКАХ,  МИРНЫХ ЖЕРТВАХ ВОЙНЫ, и не признанию геноцида 19 миллионов советского народа во Вторую мировую войну (для нас ВОВ). Поэтому мы должны понимать – всё это ГРОЗИТ НОВЫМИ ВОЙНАМИ.

                Одно из противодействий войне – преодоление последствий кастрации ПАМЯТИ народов России, двукратной за почти 80 лет, превратившей его в население РФ. Сил для преодоления ее у нас еще достаточно, если только погрузится в закрома легенд наших родословных. Если обратиться к семейным фотографиям, к семейным реликвиям. Если, перебирая старые сундуки, отбросив чуждую пропаганду, душой и мыслями вновь вернуть «…Любовь к родному пепелищу\ Любовь к отеческим гробам…». И окажется как в поселениях Русино, Соино, Костяево, Реброво, Тарантаево, Омелово, Нефедово, Старая Южа, Новая Южа — прихода церкви в Старой Юже: все мы не просто земляки, а уже по несколько раз становились родственниками. Поэтому наша с вами обязанность следить за благополучием захоронений наших родственников — предков. Наша с вами обязанность, в благодарность, что пользуемся сегодня благами, созданными ими, установить им знак Памяти, напоминающий потомкам, откуда они родом. Воплощение этой обязанности является делом чести.

                     

 

 

 

 

            Напоминанием о наших обязанностях – один из вариантов знака Памяти предкам, разработанный и предложенный к начавшемуся воплощению его строительства в городе Южа еще в 2014 году.

Газета «Светлый путь» в № 30 (11250) от 28.06. 2016 года уже в который раз писала:

 

«Юрий Дмитриевич и его единомышленники не теряют надежды, что древнее захоронение наших предков на «перенесенном» кладбище в Старой Юже, наконец-то обретет достойный вид.
Сбор финансовых средств продолжается. Поможем всем миром в благом деле. Пусть наши дети будут с гордостью говорить, что их родители помнят своих предков!
Окажем посильную помощь в установке памятного знака!

Реквизиты: ОАО КИБ «ЕВРОАЛЬЯНС»
к / сч 30101810800000000701
БИК 042406701
ИНН 3726001296 КПП 372601001
Счет получателя 40703810500260000002
Получатель: Местная религиозная организация православный Приход храма святого апостола Асинкрита города Южа Ивановской области Шуйской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Назначение платежа: пожертвование на поклонный крест».

 

Наша жизнь и благополучие, жизнь и благополучие наших потомков – дороже денег. Предки прихода церкви в Старой Юже должны быть уверены в честности своих потомков!