Информация для тех, кто получает пенсию на банковскую карту

В Южском районе 6 718 пенсионеров, из них 2 015 человек получают пенсию через банки (кредитные учреждения). При этом многие пользуются такой услугой, как «мобильный банк». Специалисты ПФР напоминают: данная услуга как бы привязывает номер счета пенсионера (на который перечисляются деньги) к его мобильному телефону. Таким образом, номер мобильного телефона – это уже персональные данные пенсионера, и этими данными могут воспользоваться мошенники.

Чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять свои деньги с карты, необходимо соблюдать следующие меры безопасности.

– При потере мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» надо срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в сам банк для блокировки услуги «мобильный банк».

– При смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», необходимо обратиться в банк, чтобы отключить данную услугу от старого номера телефона и подключить ее на новый номер.

– Не оставлять свой телефон без присмотра и не передавать его другим лицам.

Даже тем, кто не пользуется мобильным банком, следует помнить – не стоит сообщать незнакомцам свои персональные данные (номер банковской карты, номер телефона, СНИЛС и др.).

Напоминаем: работники Пенсионного фонда России не посещают граждан и не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.

Консультации специалистов Управления ПФР по данному вопросу можно получить по адресу: г. Южа, ул. Дачная, д. 2, кабинеты № 8 и 9, телефон 8 (49347) 2-12-07.

 

УПФР в Южском районе