С начала 2021 года в Шуйское Управление Пенсионного фонда с заявлениями об оформлении услуги «кодовое слово» обратились более 1000 граждан*.
Кодовое слово дает возможность жителям получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалиста ПФР, например, о размере пенсии или установленных социальных выплатах.
Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы Пенсионного фонда.
Кодовое слово граждане определяют самостоятельно на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой личный кабинет с помощью логина и пароля от госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово. Кроме этого, определить самостоятельно кодовое слово и подать соответствующее заявление можно в клиентской службе Управления ПФР.
В дальнейшем, чтобы получить персональную информацию по телефону, гражданину потребуется сообщить специалисту Пенсионного фонда свое кодовое слово, а также назвать фамилию, имя, отчество и СНИЛС. Если все данные окажутся верными и будет установлена личность гражданина, информация по телефону будет предоставлена.
*Более 1000 граждан – жители Шуйского, Савинского, Лежневского, Палехского и Южского районов.
УПФР в г. Шуе (межрайонное)