У многих клиентов ПФР сложилось предубеждение, что визит в Пенсионный фонд – это всегда очереди и потеря времени. Между тем, развитие электронных технологий и Интернет-сервисов ПФР дает возможность большинству граждан получать госуслуги ПФР, не выходя из дома.
С начала года южанами было подано более 700 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР. В 2017 году за этот же период было подано более 450 заявлений. Южане стали активнее пользоваться электронными сервисами. И это понятно: получение госуслуг через Интернет избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, сводит к минимуму личные контакты с ПФР.
Напомним, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать необходимые справки и документы, найти клиентскую службу, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором.
Более подробную информацию об электронных госуслугах можно получить на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/). Сделать это можно самостоятельно или в клиентской службе Управления ПФР по адресу: г. Южа, ул. Дачная, д.2, кабинеты № 8 и 9, телефон 8 (49347) 2-12-07.
УПФР в Южском районе