Координационный совет займется брендом, нацпарком и культурой

От имени "сказочного" бренда Южского района выступает И.А. Крюковская
От имени “сказочного” бренда Южского района выступает И.А. Крюковская. Фото: Н. Костров

24 января состоялось учредительное заседание координационного совета по культуре и туризму при администрации Южского муниципального района.  Его возглавил главный эксперт главы Южского района С.И. Соломонов. Предполагается, что координационный совет станет постоянно действующим коллегиальным экспертно-консультативным и совещательным органом, который поможет муниципальной власти взаимодействовать с учреждениями культуры и образования, объектами туристического бизнеса, творческими и общественными объединениями. 

.
.

Для участия в диалоге приняли участие представители администрации, культуры, общественных организаций, образования, бизнеса. Были созданы три комиссии – по брендированию, по созданию национального парка и по культуре.

На заседании прозвучали конструктивные предложения по «продвижению» Южского района. Многие участники критически высказались по поводу некоторого «забвения» узнаваемых имен и традиций – от князя Дмитрия Пожарского и лаковой миниатюры до Василисы Премудрой, неразрывно связанных с Южским районом, при наметившемся использовании изображения клюквы – еще одного символа нашего края с недавнего времени. «Южская ягода должна быть дополнением к уже существующим брендам, но не заменой им», – подчеркивалось в ходе заседания.

Подробности – в газете «Светлый путь»