Государственные услуги МВД России в электронном виде предоставляются Единым порталом государственных услуг ( www.gosuslugi.ru). который создан для исключения коррупционного риска и бюрократических проволочек при предоставлении государственных услуг, для повышения их качества и доступности.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности в получении информации, связанной с получением услуг; Б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
Г) сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
Д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
Е) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
Ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствии внедрения системы электронного документооборота;
3) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того чтобы, получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
-необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок из предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении; -информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
Отправив заявление на услугу, вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
На Портале государственных или муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.
Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования- весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.