Состояние автостанции не устраивает пассажиров

Состояние автостанции  не устраивает пассажиров

С приходом зимы и наступлением сильных морозов в редакции стали раздаваться звонки, а в последнее время — приходить письма от жителей Южи, регулярно пользующихся услугами автостанции. Состояние автостанции, как отмечают пассажиры, в последнее время не способствует приятным путешествиям.

Итак, слово читателям.

«Когда закончится безобразие на Южском автовокзале? Этот вокзал для пингвинов, а не для людей. Люди едут и в область, и по району,  а там даже негде погреться. Ждут автобуса и мерзнут, а едут и с детьми, и пожилые, и инвалиды, в такие-то морозы. Сама я инвалид, езжу каждые две недели в больницу в Иваново, и мерзнем на этом автовокзале. Прошу дать ответ через газету.

Э. ШЕРОНОВА»

«Уважаемая редакция!

Хочется через газету обратиться к руководителям, отвечающим за работу Южского автовокзала. Отсутствие нормального туалета и громкоговорящей связи для объявления отправлений автобусов усугубляет общее  впечатление от его работы. Посадочная площадка не имеет освещения. Но самое главное, что рейсы, если и отправляются, то с большой задержкой. Люди в мороз стоят на улице и ждут автобус, которого может не быть, им об этом никто не объявит. В зале ожидания, если пригреешься — то можно и не уехать, ведь посадки в зале ожидания не объявляются. Вот и мерзнет народ в надежде хоть когда уехать. Автобусы подъезжают и тут же уезжают, никакой информации пассажирам. Оказывается, заправляться нужно, когда настает время отправления. Может быть, деньги на бензин появляются непосредственно перед поездкой?

Мы, пассажиры, все понимаем, что трудно работать в рыночной экономике, но ведь проявить заботу о людях можно совершенно бесплатно путем доброго отношения. Если не получается придерживаться расписания — поменяйте время отправления, чтобы люди могли рассчитать свое время и, заплатив деньги, знать, что уедут вовремя и приедут к месту назначения и никто их не бросит, когда автобус сломается. Ведь автовокзал — это лицо города, от работы его коллектива складывается общее впечатление о городе.

Пассажиры»

 

Редакция попросила генерального директора ОАО «Автомобилист» Е.Л. МУСАТОВА дать разъяснения по вопросам, поставленным пассажирами. Вот что он ответил:

«Вопрос. Не отапливается автостанция.

Ответ: В июле 2012 г. сменился собственник подвала автостанции, куда входит и котельная, которая отапливала все здание. При устном разговоре в конце ноября 2012 г. с собственником подвального помещения администрации ОАО «Автомобилист» стало известно, что собственник не планирует в зимний период отапливать помещение. В связи с этим за такой короткий период администрация ОАО «Автомобилист» не смогла переоборудовать систему отопления. Для работы автостанции были установлены электрообогреватели для служебных помещений (водителей, диспетчеров, кассиров). К следующему отопительному сезону система отопления будет работать.

Вопрос. Нет туалета.

Ответ: При строительстве здания автостанции была допущена ошибка уклона водостока канализации, что приводило к постоянному засору туалета. В связи с чем туалет в подвале был закрыт. Акционерным обществом был сделан проект туалета на 1-м этаже автостанции, но в связи с нехваткой денежных средств осуществить выполнение данного проекта на сегодняшний день не получилось.

Вопрос. Не объявляются посадки.

Ответ: По этому вопросу просим пассажиров конкретно пояснить, какого числа и в какое время не была объявлена поездка и пассажир не уехал по этой причине. Диспетчеры автостанции обязаны объявлять и производить посадку пассажиров на автобус, кроме этого, они по посадочной ведомости проверяют количество пассажиров в автобусе, при отсутствии пассажира дополнительно производят объявление о посадке на маршрут.

Вопрос. Отправление рейсов с задержкой.

Ответ: К сожалению, такие факты имеют место быть. Причины задержек бывают разные: это плохое состояние дорог, поломка транспортных средств, задержка при заправке ГСМ, нарушение трудовой дисциплины работниками, заболевание водителей и др.

Администрация акционерного общества приносит извинения за причиненные по объективным и субъективным причинам  неудобства. Принимает критику в свой адрес и постарается устранить указанные недостатки».

4 Comments

  1. 21 век на дворе…Да… Беспредел! Развал! Сами о себе позаботиться не можем. Что вокзал, что дороги в Юже и районе – исконно русская проблема…

  2. Согласен с каждым словом письма. Отношение к людям у работников этого ООО Автомобилист просто скотское.

  3. да вообще там все обнаглели, автобусы холодные,постояно ломаются ,много рейсов отменяются,да и стоимость билетов повысилась хоть сделали бы скидки по студенчискому билету

  4. А что другой “хозяин” не заинтересован,чтобы людям было тепло? И почему стало два хозяина?Бред какой-то. Теперь друг на друга валить все будут!

Comments are closed.