Более 21 тысячи жителей региона подключили кодовое слово в клиентских службах Пенсионного фонда. Из них более 3 тысяч сделали это в 2022 году. Подключить кодовое слово можно не только при личном посещении клиентской службы, но и дистанционно – в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в личный кабинет (потребуется тот же логин и пароль, как на портале госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и соцвыплат.
Телефоны горячей линии Отделения ПФР 8 (4932) 31-24-47, 8 (49347) 2-30-37, 8-800-600-05-91.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Шуя