Вчера в Южском Доме ремесел состоялось подведение итогов второго этапа муниципального конкурса по разработке бренда Южского района. Напомним, что за основу была взята тема «Южа – клюквенная столица России».
Клюкве и были посвящены немногочисленные творческие работы участников конкурсного этапа. В основном, брендовые разработки имеют мастера Южского Дома ремесел и несколько активных горожан.
– Бренд найден. Это клюква. Теперь дело за подачей этого образа. Главное для нас, чтобы ягода прочно оказалась связана с Южей, – заявил председатель комиссии, главный эксперт главы Южского района С.И. Соломонов.
Подробности – в одном из ближайших номеров “Светлого пути”.
Южа клюквенный бренд не осилит одними только сувенирами да очередной “клюквалкой”! Желающих участвовать в конкурсе почти не было,а это уже показатель провального бренда.Не спешите рапортовать. Еще ничего не сделано, начинайте искать другие варианты.